History of the Company

Today NZHK-Instrument LLC is a modern enterprise with it own production facilities. The main value of the enterprise is qualified people who work on the modern equipment.

In 1973 with a goal to supply the main production of HZHK with parts, special tools, and instrument, a decision was made to organize an on-site tool production facility.

In 1973 the first foundation was laid down, and in September 1975 the facility was completed. Machine tools were set up and powered up. The facility had instrumental, procurement, thermal, and special tool zones.

In December of 1975 the first batch of parts from aluminum alloys was produced, and the first batch of special cutting instrument was produced in the beginning of 1976.

Since 1979 the shop has become an independent plant which on its own could produce any instrument, including instruments for press-molding, pressure equipment, molds, stamps, cutting and measuring equipment. The work collective has been growing due to newcomers from the best enterprises of the city as well as the youth.

At the beginning of 90s, the main factory has asked the shop to start making springs for fuel assembly. First experimental batches of springs were manufactured using universal equipment and CNC machine tools, and later special equipment from a German company WAFIOS was purchased (spring coiling automatic machine P561), a Russian made control and measuring machine P0-23A and an end-grinding machine were purchased that helped to start production of springs and to stop purchasing of them.

In later years the shop was supplying the factory including deliveries on foreign contracts. The shop won competitions to become among the best in the factory. Workers of the shop won the city, regional and all-Russia competitions where various professional skills were tested.

In November 2008, shop #8 has become a daughter company of OAO NZHK with its own name NZHK-Instrument LLC.
Today NZHK-Instrument LLC is a modern company with its own production base. The main value of the company is its qualified people working on the modern equipment.

Main goals of NZHK-Instrument are to meet needs of OAO NZHK and outside clients with a wide spectrum of non-standard instruments and tools of its own production of high quality. High quality requirements for products translate in unique characteristics of tools and instruments for precision, surface finish, wear resistance and durability.

НЗХК-инструментНЗХК-инструментНЗХК-инструментНЗХК-инструментНЗХК-инструмент

История компании

Сегодня ООО «НЗХК-Инструмент» современное предприятие с собственным производством. Главная ценность нашего предприятия — это квалифицированные кадры работающие на современном оборудовании.

В 1973 году в целях обеспечения основного производства НЗХК комплектующими деталями, спец. инструментом, оснасткой принято решение на промышленной площадке организовать инструментальный цех.

В 1973 году был заложен первый фундамент, а уже в сентябре 1975 года был сдан в эксплуатацию. Установленные и подключенные к электропитанию станки немедленно включались в работу. В состав цеха вошли такие участки как инструментальный, заготовительный, термический, спец. оснастки.

В декабрe 1975 года была изготовлена первая партия деталей из алюминиевых сплавов, а первая партия специального режущего инструмента была изготовлена в начале 1976 года.

С 1979 года цех стал самостоятельной единицей, который мог самостоятельно изготавливать любой инструмент, в том числе инструмент прессования, давления, прессформы, штампы, режущий и измерительные инструменты. Коллектив цеха постепенно численно увеличивался за счет рабочих и специалистов, пришедших в цех из лучших предприятий города, а также за счет молодежи.

В начале девяностых годов руководством завода перед цехом была поставлена задача освоить выпуск пружин для ТВС. Первые опытные партии пружин были изготовлены на универсальном оборудовании и станках с ЧПУ, затем были подобраны, приобретены и внедрены прогрессивное оборудование немецкой фирмы WAFIOS, это пружинно-навивной автомат Р561, контрольно-измерительная машина П0-23А и торцешлифовальный автомат Российского производства, что позволило наладить выпуск пружин собственными силами и отказаться от закупок на стороне.

Последующие годы цех успешно справлялся с поставленными перед ним задачами (в том числе поставки за рубеж). Также цех регулярно занимал классные места по предприятию. А работники цеха побеждали в городских, региональных и Российских конкурсах профессионального мастерства по различным специальностям.

В ноябре 2008 г. цех №8 выделился в дочернее предприятие ОАО «НЗХК», с собственным названием ООО «НЗХК-Инструмент»

Сегодня ООО «НЗХК-Инструмент» современное предприятие с собственным производством. Главная ценность нашего предприятия — это квалифицированные кадры работающие на современном оборудовании.

Основными целями ООО «НЗХК-Инструмент» является обеспечение потребности ОАО «НЗХК» и сторонних Заказчиков широким спектром нестандартной оснастки и инструмента собственного производства высокого качества. Высокие требования к качеству основной продукции определяют уникальность характеристик инструмента и оснастки по точности, чистоте поверхности, износостойкости и долговечности.

НЗХК-инструментНЗХК-инструментНЗХК-инструментНЗХК-инструментНЗХК-инструмент